БПС Процессинг: за июль компания обработала более 700 диспутных операций на сумму 9,2 миллионов рублей

Назад
21 августа 2020

Отметим, что в предыдущем месяце было обработано около 500 операций по претензионному циклу. Статистика компании по диспутам обусловлена, прежде всего, ростом объема обрабатываемых транзакций.

Значительная часть претензионных работ связана с операциями по эквайрингу. К основным причинам диспутов можно отнести следующие факторы:

  • Покупатель не согласен с суммой транзакции;
  • Покупатель не получил товар, либо товар оказался ненадлежащего качества;
  • Операция по возврату денежных средств не была проведена.

Диспут - распространенный процесс в карточном бизнесе, процесс трудоёмкий, однако немаловажный для любого кредитно-финансового учреждения. От качества и эффективности ведения претензионной работы зависят лояльность клиентов Банка, оптимизация расходов и трудозатрат, минимизация рисков фрода.

БПС Процессинг предлагает максимально автоматизированный подход в ведении претензионных работ, обеспечивающий снижение операционных издержек Банка и повышение качества обслуживания клиентов.