Как вернуть ошибочный платеж на карту

10 августа 2022

Покупки в интернете с каждым днем становятся все более популярными. Покупатели ценят этот способ за простоту поиска необходимых товаров. Не нужно искать нужную вещь по всем магазинам города, достаточно найти ее на сайте продавца, внести адрес доставки и совершить онлайн-платеж.

Однако во время оформления покупки могут возникнуть технические ошибки, из-за которых сумма со счета списывается несколько раз. В таком случае следует обратиться к продавцу с просьбой возврата денежных средств. Даже если он проигнорировал обращение или отказался возвращать деньги, можно воспользоваться услугой возвратного платежа, то есть запросить чарджбэк.

Как оформить возврат

Чарджбэк используют, чтобы вернуть на карту ошибочный платеж, если не удалось урегулировать этот вопрос с продавцом. Чтобы оформить возврат средств, необходимо:

  • составить обращение в банк, с карты которого был совершен платеж;
  • в письменной форме рассказать о проблеме;
  • предоставить документы, подтверждающие отказ продавца вернуть требуемую сумму.

Чарджбэк проводится в соответствии с регламентами платежных систем. Услугой может воспользоваться любой владелец банковской карты в установленный для этого срок. Обычно он составляет 120 дней с момента проведения платежа. Подробные условия проведения возврата денежных средств уточняйте у сотрудников банка.

Услуги для банков

Для организации надежной защиты онлайн-платежей клиентов банка воспользуйтесь услугами специалистов ООО «БПЦ Процессинг». Это сертифицированный участник платежных систем, который обрабатывает спорные транзакции.

Чтобы получить подробную информацию об условиях сотрудничества и предоставления услуг, обратитесь к нашим менеджерам. Для этого позвоните нам или закажите обратный звонок. Специалист позвонит Вам в ближайшее время и ответит на все вопросы.

Следующая новость
7 сентября 2022

Преимущества СБП для организаций